чип тюнинг

Благодаря чип тюнингу «Kitpower» теперь стало возможным увеличивать мощность турбодизельных двигателей до 25%! Вам нравится Ваш турбодизельный двигатель за экономию топлива, но Вы находите его недостаточно мощным? «Kitpower» решит эту проблему! Этот революционный прибор увеличивает мощность до 25%, при этом не влияя на давление!

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплект «Kitpower» устанавливается между оригинальным компьютером и системой впрыска автомобиля. «Kitpower» получает данные с оригинального прибора, пересчитывает и оптимизирует их, а затем отсылает модифицированные данные к насосу (при этом изменяются только объем и время впрыска). Модификации могут быть аналоговыми, как на ранних моделях «Kitpower DH». На других моделях – таких как «CR», «VP» и «IP» - используется программное обеспечение для изменений данных. Эта программа может обновляться и адаптироваться под определённую модель или под особенности машины, предусмотренные производителем.

Стремление к высокому качеству производимого продукта этим не ограничивается. «Kitpower» придает большое значение соединителям. Все блоки "KITPOWER" поставляются вместе с совместимыми оригинальными соединениями. Оригинальные детали автомобиля остаются подключенными как обычно. Но, если электронные датчики «Kitpower» обнаруживают малейшие неисправности в работе, двигатель автоматически возвращается к своей обычной конфигурации. Таким образом, Вашему автомобилю не грозит опасность заглохнуть.

«Kitpower» заботится о надёжности своего продукта и Вашей безопасности. Поэтому «Kitpower» остаётся единственным производителем на рынке, комплекты чип-тюнинга которого гарантируют увеличение мощности при полном соответствии уровню качества стандартных электронных компонентов. Изменяются только параметры насоса инжектора – все другие остаются неизменными и соответствуют стандартам производителя.

«Kitpower» не оказывет влияние на значение давления наддува и также сохраняются все функции управления («ABS», бортовой компьютер и т. п.).

Серия «DH»

Это электронное устройство используется в автомобилях, оборудованных поршневыми насосами «Bosch» или «Lucas» - «Golf 90», «110 CV» и т. д. Увеличение мощности достигается путем динамического согласования реакции регулятора топливного насоса с контрольным модулем, который соответственно регулирует количество топлива, поданного насосом.

Эта система впрыска все реже применяется производителями и была заменена системами «injector-pump», "VP pump" и "Common rail".

Увеличение мощности достигается путем непрямого аналогового управления топливным насосом.

Модификация данных – аналоговая.

Серия «VP»

Это электронное устройство используется в автомобилях, оборудованных радиальными поршневыми насосами «Bosch VP 44» (к примеру, «Audi» / «VW V6 2.5 TDI», «BMW 320d», «Opel DTI», «Ford Focus 1.8 DI»). В этом случае операционные данные, полученные в реальном времени, корректируются при помощи цифрового прибора. Это приводит к увеличению мощности путём контроля топлива, подаваемого инжекторным насосом.

Модификация данных происходит при помощи программного обеспечения.

Серия «CR»

Это электронное устройство используется в автомобилях, оборудованных системой впрыска «Common Rail». Увеличение мощности достигается непосредственным контролем подачи топлива при помощи изменения характеристик инжекторных соленоидных клапанов относительно их первоначальных параметров.

Модификация данных происходит при помощи программного обеспечения.

Серия «IP»

Это электронное устройство используется в автомобилях, оборудованных топливными инжекторами. Увеличение мощности достигается аналогично серии «CR».

В конце 1998 года «Bosch» начал массовое производство соленоидных одноцилиндровых систем, названных «Unit Injector System» (UIS). Главной технической особенностью данной системы является её способность достигать очень высокого давления (до 2,000 бар) – подобных показателей нет ни у одной из других систем. Вкупе с уменьшенным сечением форсунки это позволяет получить высококачественное распыление топлива и, следовательно, оптимальное сгорание. В результате система дает исключительные показатели, выраженные в мощности, крутящем моменте на низких оборотах, небольшом расходе и, конечно же, чистоте выхлопных газов.

Как это работает?

С максимальным давлением в 2,050 бар, эта система имеет самый высокий потенциал давления по сравнению с другими инжекторными системами. На каждый цилиндр приходится один модуль. Это свидетельствует о том, что систему можно использовать в двигателях с любым количеством цилиндров.

Hosted by uCoz