Перевозки в этом году

Не взирая на жесткие экономические условия и кризис, автоперевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от разных источников утверждают, что транспортные компании возили и продолжают возить грузы на международных и отечественных трассах. Вот только поменялась стоимость услуг.

Автоперевозчики демпингуют

И в правду, чтобы выжить в сегодняшних условиях, когда разом рынок транспортных перевозок вдруг свернулся, хозяева организаций идут на всевозможные манипуляции и применяют все новые меры по спасению бизнеса. Почти все переформируют штат служащих, уменьшаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. Кстати, в лизинг особо уже не рискуют брать транспорт. В связи с сокращением числа заказов убыточная автотехника также продается. Постоянные заказчики на вес золота, и многие из них это отлично понимают и пользуются этим. К примеру, перевозчики подчас просто задерживается оплата.

Цена смены единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с прошлого года заметно уменьшилась. Добавив к этому уменьшение общего количества заказов следует утверждать, что транспортники теперь функционируют почти на гране рентабильности. Остается лишь вспоминать те славные времена три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок автоперевозок Москвы пришли транспортные компании и частники из регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже стала не столь интересной. Конкуренция и демпинг тут приняли большой размах. Увы, но о преимуществе для клиентов тут вопрос не ставится, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не гарантируют безопасность и сервис для груза и владельца.

Есть, правда, и хорошие новости. В конце года были остановлены многие стройки. Причем это касалось как раз коммерческого сектора. Сейчас у застройщиков стали появляться средства для продолжения начатого. К радости заказчиков теперь смена автокрана или автовышки обходится процентов на 5-10 меньше нежели в прошлом году. А желающим сэкономить на транспорте следует обращаться в выходные дни. По воскресеньям и субботам стоимость под час ниже нежели в будние дни. Владельцы предпочитают заработать хоть какие-то деньги на смене, лишь бы техника не простаивала.

Дополнительными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание ремонта автопарка. Транспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Большая часть автозапчастей привозится к нам из-за границы. В свете удорожания доллара и евро возрасла и стоимость этих расходных материалов. Прибавим сюда таможенные расходы. В результате многие автобазы отказались от услуг фирменных сервисов в пользу дешевых мастерских.

По информации Автомастерской

Hosted by uCoz